Есть Завод по производству запчастей для вторичного рынка автомобилей ВАЗ, т.е. производство не для сборочного конвейера, для ремонта автомобилей. Проект нашей компании 2004 года, поэтому автомобили ВАЗ пока составляю подавляющее большинство на автодорогах. Конкуренция на рынке большая, еще с десяток заводов производят аналогичную продукцию.
Собственниками поставлена задача - реформировать (оптимизировать) систему сбыта автозапчастей. Запчасти качественные, но как донести эту информацию до потребителей.
Постановка задачи:
Описать алгоритм исследования потребительских предпочтений и технологии принятия решений потенциальными покупателями о покупке запчастей при ремонте своего автомобиля;
Сформулировать варианты технологии продвижения автозапчастей и рекламного сопровождения программы сбыта автозапчастей на основании ваших гипотез.
Если вам интересно проверить свою квалификацию присылайте ответы на почту компании tau_pro@bk.ru