+7 (927) 231-88-82

Маркетинговые исследования

Одно из направлений развития бизнеса напрямую связано с маркетинговой активностью компании. Это новые товарные группы, новые рынки, развитие клиентской базы, построение новых каналов продаж и т.д. В зависимости от масштабов бизнеса выбирается формат исследований: федеральный, региональный или местный.



 
 


Схема работы



1 этап
Целеполагание

Подробное обсуждение консультантов совместно с инициаторами проекта целей исследования.

2 этап
Формирование гипотез

Формирование рабочих гипотез для будущего исследования и способов их проверки, и в т.ч. выбор и обоснование методов проведения работ.

3 этап
Реализация проектных работ

Обзоры источников данных, интервью с экспертами, наблюдения, анкетирование и т.д..

4 этап
Подготовка отчета

Подтверждение или опровержение ранее сформированных гипотез.

Результат

Главный результат наших исследований – это не просто описание текущего положения вещей, а подготовка программы действий по достижению заявленных целей. Это варианты построения каналов сбыта, ключевые клиенты, ценовая политика и т.д.



Маркетинговые исследования, проведенные компанией Тау-Прогрессор

Исследования Российского рынка керамогранита подтвердило гипотезу инициаторов проекта в целесообразности строительства завода. Дефицит этого материала на рынке в то время 2-3 раза превосходил проектные мощности завода. Важнейший результат исследований - отпускную цену можно было увеличить от проектной цены на 0,5 доллара за квадратный метр.

Нами рекомендовано: реализовывать товар лучше и дешевле посредством существующих специализированных сбытовых сетей, характеристики которых представлены в исследованиях. По мнению коммерческого директора, завод окупился быстрее плановых сроков.

 

Исследование проводилось в 2002 году