Исследования как минимум должны отвечать на классические вопросы маркетинга, закодированные как 4Р: Продукт, Цена, Продвижение, Каналы сбыта. Возможно, и более детальное рассмотрение проблемы до следующих 4Р: Упаковка, Принятие решений, Персоны, Процессы.
Исследования обеспечивают снижение рисков.
Подробное обсуждение консультантов совместно с инициаторами проекта целей исследования.
Формирование рабочих гипотез для будущего исследования и способов их проверки, и в т.ч. выбор и обоснование методов проведения работ.
Обзоры источников данных, интервью с экспертами, наблюдения, анкетирование и т.д..
Подтверждение или опровержение ранее сформированных гипотез.
Главный результат наших исследований – это не просто описание текущего положения вещей, а подготовка программы действий по достижению заявленных целей. Это варианты построения каналов сбыта, ключевые клиенты, ценовая политика и т.д.
Нами рекомендовано: реализовывать товар лучше и дешевле посредством существующих специализированных сбытовых сетей, характеристики которых представлены в исследованиях. По мнению коммерческого директора, завод окупился быстрее плановых сроков.
Исследование проводилось в 2002 году