Компания торгует металлопрокатом и накопила в этом деле определенный опыт, связи, клиентскую базу. Цепочка операций классическая. Торговый представитель ищет заказчика, который формулирует свою потребность: марка стали, форма, размер, объем поставки и т.д. Далее Отдел закупа ищет поставщика, это может быть металлургический комбинат или завод с прокатным станом. Далее компания рассчитывает возможную цену сделки. Следующая операция: цену и сроки поставки Торговый представитель озвучивает клиенту и заключает договор, если клиент согласен на такие условия.
Схема долгая и сложная. Во многих местах дает сбой. Клиент в любой момент может сказать: «Спасибо, вы очень долго думали, я уже все нашел». Компания обратилась к консультантам для оптимизации схемы работы, ускорения всего набора операций по согласования условий, заключению договора и обслуживанию клиентов.
Постановка задачи:
Предложите альтернативную схему работы оптовой компании и опишите ключевые изменения в технологии работы по продаже металлопроката.
Если вам интересно проверить свою квалификацию присылайте ответы на почту компании tau_pro@bk.ru