Уяснить цели и задачи, для решения которых привлекается специалист.
Оценить уровень развития технологий в компании и готовность совершенствовать эти технологии под заявленные цели. Часто сами того не сознавая собственники ищут специалиста с микроскопом для забивания этим микроскопом гвоздей.
Смотреть предложения рынка труда, искать и встречаться с кандидатами, проводить интервью.
В случае необходимости, готовить кандидатов к собеседованию и адаптировать кандидатов к вакансии.
Организовывать и проводить встречу с работодателем, обсуждать итоги. В случае необходимости, корректировать профессиональные характеристики для поиска и оценки.
Заказчик находит нужного специалиста и обе стороны дают высокую оценку этой сделке
Консультанты проявили настойчивость и смогли убедить лиц принимающих решение. Продемонстрировали наличие у кандидата набора ключевых компетенций, необходимых маркетологу, наличие интересного опыта реализации проектов. Маркетолог был принят на работу.
Проект проводился в 2014 году