Это первая маркетинговая работа, которую выполнял наша компания в 1995 году. Обычная оптовая компания, которая торгует стандартным набором потребительских товаров, т.е. всем, что приносит прибыль. Дизайнеры взяли и придумали логотип, куда вписали обычные круглые очки. И в слоган включили слова – «золотая оправа вашим делам». Основой рекламный носитель тех времен – городская газета. Какого то разделения рекламы на имиджевую и обычную тогда не существовало. Билбордов еще не было, не построили.
На второй месяц публикации объявлений в офис начали поступать звонки: «Где можно купить ваши оправы?» и перед собственником встал вопрос: либо менять логотип и слоган, либо начинать торговать очками.
Рыночная ситуация. В городе 4 магазина оптики, все государственные.
Постановка задачи:
Надо определить, есть ли смысл открывать магазин очковой оптики, будет ли такой магазин рентабельным? Как построить технологию маркетинговых исследований для ответа на этот вопрос? Опишите пооперационную схему и варианты гипотез, которые вы будете проверять на практике.
Если вам интересно проверить свою квалификацию присылайте ответы на почту компании tau_pro@bk.ru