+7 (927) 231-88-82

Внедрение новых технологий менеджмента

Часто потребность в новых технологиях возникает при общении с коллегами по предпринимательскому цеху, на семинарах «светил» менеджмента и маркетинга. Эти мысли и технологии понравились, они продуктивны и захотелось внедрить у себя в компании что-то похожее. К таким технологиям относятся «Бережливое производство», теория клиентских отношений — «первоклассный сервис», KPI, Система сбалансированных показателей и т.д. и т.д.



 
 


Схема работы



1 этап
Целеполагание

Уяснить цели и задачи собственника, внести коррективы в случае необходимости.

2 этап
Ключевые этапы

Найти ключевые этапы технологии и ключевые фигуры среди исполнителей для их реализации.

3 этап
Способы внедрения

Определить способы внедрения изменений и их реализовать.

4 этап
Апробация и фиксация результатов

Апробировать результат, закрепить его, документировать изменения.

5 этап
Обучение

Провести обучение сотрудников

Результат

Превращение инноваций в обычные и повседневные технологии ведения бизнеса.



Проекты Тау-Прогрессор в области внедрения новых технологий бизнеса

У дистрибьюторской компании сформирован поток создания ценности за счет которого сократилось число работников склада. Время обслуживания клиента уменьшилось в разы, выросло и качество обслуживания. Все это привело к росту экономических показателей, росту эффективности бизнеса.

Для своих клиентов компания провела учебу по освоению новой технологии заказа продукции. Они, при первоначальном сопротивлении, достаточно быстро привыкли и оценили целесообразность новшеств.

 

Проект проводился в 2009 году в крупной дистрибьюторской компании