Привлекаемые консультанты получают в таких случаях четкие задания по достижению тех или иных показателей, как результат внедрения. При внедрении «бережливого производства» это может быть сокращение времени выполнения заказа в два раза, существенное сокращение складского запаса при прежних объемах продаж и т.д. При внедрении «первоклассного сервиса» - увеличение доли довольных клиентов. При разработке KPI – формулировка четких показателей оценки деятельности для каждого сотрудника.
Новые технологии — это не диковинка, а средство достижения цели.
Уяснить цели и задачи собственника, внести коррективы в случае необходимости.
Найти ключевые этапы технологии и ключевые фигуры среди исполнителей для их реализации.
Определить способы внедрения изменений и их реализовать.
Апробировать результат, закрепить его, документировать изменения.
Провести обучение сотрудников
Превращение инноваций в обычные и повседневные технологии ведения бизнеса.
Для своих клиентов компания провела учебу по освоению новой технологии заказа продукции. Они, при первоначальном сопротивлении, достаточно быстро привыкли и оценили целесообразность новшеств.
Проект проводился в 2009 году в крупной дистрибьюторской компании