Компания начала проект продвижения уникальной линейки защитных кремов EXTEME-all. "Защитный" - защита открытых участков кожи лица и рук от ветра, низких и высоких температур, переувлажнения и высушивания. Обеспечивает заживление мелких ран, порезов. "Согревающий" - обеспечивает длительный согревающий эффект за счет стимуляции кожаного кровотока. Препятствует натиранию ног при длительной ходьбе, снимает напряжение, усталость и боль в ногах. "Летний" - защита от солнечных ожогов, от всех кровососущих насекомых: комаров, мошки, оводов.
Конечные потребители (рыбаки, спортсмены) уже опробовали кремы и готовы их покупать, но купить пока негде. Для развития розничных продаж нужно выпустить большую партию продукта, от 10 тыс. штук каждого наименования. А выпуск такого объема, как вы понимаете, начинается с обеспечения гарантированных продаж, то есть с поиска заинтересованного крупной оптовой компании (спорт, туризм, рыболов/охотник) и договоренностей о размещении товара на основе их клиентской базы.
Вот таким поиском дистрибьютора, заинтересованных в продукции, компания сейчас и занимается. Но возникают проблемы, крупные оптовики, как правило, плохо закончили летний сезон, большие товарные остатки в силу падения потребительской активности. Поэтому заводить в ассортиментную матрицу новую товарную группу не решаются, им в свою очередь нужны гарантии продаж. Но переговоры идут, интерес есть, задача найти оптимальный вариант продвижения.